音乐杂食动物自留地。

Белая кошка - Мельница

俄罗斯乐队。

出去一趟后前段时间谜样的失眠居然好了,果然还是那段时间事情太多精神太紧张。放松下来后听点民谣异常舒心,这首风格很东欧很俄罗斯,让我想起那天候机坐在边上的毛子【不。顺手歌词。

Белая кошка - Мельница

Обернусь я белой кошкой,

我要变成一只白色的猫

Да залезу в колыбель.

躲进摇篮里

Я к тебе, мой милый крошка,

我去找你了,我可爱的小娃娃

Буду я твой менестрель.

我将为你演奏

Буду я сидеть в твоей колыбели,

我要钻进你的摇篮

Да петь колыбельныя,

为你吟唱摇篮曲

Чтобы колокольчики звенели,

好让小铃铛丁零作响

Цвели цветы хмельныя.

好让啤酒花儿盛开

Обернусь я белой птицей,

我要变成一只白色的鸟儿

Да в окошко улечу,

飞出窗子

Чтобы в ясно небо взвиться

好在晴朗的天空翱翔

К солнца яркому лучу.

飞向灿烂的太阳光

Будут с неба литься звонкие трели,

嘹亮的啼啭将在空中荡漾

Трели все весенния,

那都是春天的歌唱

Чтобы колокольчики звенели,

好让小铃铛丁零作响

Цвели цветы хмельныя.

好让啤酒花儿盛开

Обернусь я человеком,

我要变成一个人

Да вернусь к себе домой,

回归吾乡

Да возьму тебя на ручки,

伸手呼唤你

Мой хороший, мой родной.

我美好的家乡啊

Обернусь я белой кошкой,

我要变成一只白色的猫

Да залезу в колыбель

躲进摇篮里

Я к тебе, мой милый крошка,

我去找你了,我可爱的小娃娃

Буду я твой менестрель.

我将为你演奏

Буду я сидеть в твоей колыбели,

我要钻进你的摇篮

Да петь колыбельныя,

为你吟唱摇篮曲

Чтобы колокольчики звенели,

好让小铃铛丁零作响

Цвели цветы хмельныя.

好让啤酒花儿盛开

Буду я сидеть в твоей колыбели,

我要钻进你的摇篮

Да петь колыбельныя,

为你吟唱摇篮曲

Чтобы колокольчики звенели,

好让小铃铛丁零作响

Цвели цветы хмельныя.

好让啤酒花儿盛开

评论
热度(6)
©Poldis xxx
Powered by LOFTER